Наука

Найдена закономерность влияния фильмов на популярность пород собак

Новое исследование ученых показало, что фильмы, где принимают участие собаки, оказывают влияние на популярность какой-либо породы, сообщается в статье журнала PLoS ONE.

Данный эффект зависит от коммерческой успешности фильма и сохраняется десятилетиями.

Такие выводы были сделаны при изучении данных Американского клуба собаководства, в котором зарегистрировано около 65 миллионов собак различных пород. Также ученые изучили 87 самых успешных фильмов, в которых участвовали собаки.

В результате было выявлено, что популярность какой-либо породы напрямую коррелирует с количеством зрителей, которые посмотрели кино в первый уик-энд его проката. Под влиянием одного фильма из Топ-10 самых популярных фильмов число купленных собак породы, появлявшейся на экране, вырастало до 800 тысяч.

Например, после выхода в 1943 году киноленты «Лесси возвращается домой» число колли в базе Американского клуба собаководства за два года выросло на 40%, а фильм «Лохматый пес» (Дисней, 1959 год) способствовал увеличению популярности бобтейлов в 100 раз.

Исследователями также было замечено, что к концу XX века эффект от такого влияния фильмов стал ослабевать. По их мнению дело тут в том, что в 1940-х годах на экранах появлялась не более одного такого фильма в год, а к началу XXI века их число превысило 7 картин в год.

Поделиться в соцсетях:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *